Станция управления «Вектор 0000-0246-11» козловым краном ККТ-П-2+2-11,5-6-380-У3, пролет 11,85 м.

    Используется принцип векторного управления с управлением частотой, скоростью и моментом двигателя при подъеме, перемещении тали и крана, с целью обеспечения заданного машинистом крана на пульте управления режима работы привода (направление движения, скорость).

Направление и скорость движения каждого из механизмов задается двухпровальными кнопками.


   Управление электромеханическим приводом тормоза производится контактором, включающимся встроенным релейным выходом преобразователя частоты после того, как электродвигатель разовьет достаточный пусковой момент. Для рассеяния энергии торможения служит тормозной резистор

Замыкание тормоза привода осуществляется при следующих условиях:

—     при установленном значении скорости равным нулю выходная частота преобразователя частоты установилась в нуль;

—     при аварийном отключении.


Описание

   Используется принцип векторного управления с управлением частотой, скоростью и моментом двигателя при подъеме, перемещении тали и крана, с целью обеспечения заданного машинистом крана на пульте управления режима работы привода (направление движения, скорость).

 Направление и скорость движения каждого из механизмов задается двухпровальными кнопками.

 

Система управления.

   Управление электромеханическим приводом тормоза производится контактором, включающимся встроенным релейным выходом преобразователя частоты после того, как электродвигатель разовьет достаточный пусковой момент. Для рассеяния энергии торможения служит тормозной резистор.

Замыкание тормоза привода осуществляется при следующих условиях:

—     при установленном значении скорости равным нулю выходная частота преобразователя частоты установилась в нуль;

—     при аварийном отключении.

    Система управления предназначена для обеспечения требуемых механических характеристик крана и выполняет следующие основные функции:

—     управление подачей, распределением и преобразованием электроэнергии для работы всех аппаратов, входящих в состав электрооборудования крана;

—     управление электроприводами механизмов крана и обеспечение требуемых характеристик электроприводов;

—     управление прочими подсистемами электрооборудования крана: микроклимат электрошкафа, устройства безопасности.

Состав системы управления.

Система управления включает в себя следующие составные части:

—     подсистема управления вводом и распределением электроэнергии;

—     подсистема управления приводом механизма подъема №1;

—     подсистема управления приводом механизма подъема №2;

—     подсистема управления приводом механизма передвижения крана;

—     подсистема управления приводом механизма передвижения тали №1;

—     подсистема управления приводом механизма передвижения тали №2;

—     подсистема управления механизмами крана и прочим электрооборудованием (подвесной пульт);

—     подсистема микроклимата электрошкафа;

—     подсистема управления устройствами безопасности.

 

Характеристики

 

Наименование

Значение

1

Сеть питания

Трехфазная, переменного тока

2

Токоподвод к крану

Закрытый шинопровод

3

Напряжение питания

380 В, +10%, -10%

4

Частота

50 Гц, +1%, -1%

5

Токоподвод к тали

Кабельный

6

Управление краном

С пола