Реальный отзыв о сервисе ЛИК Эксперт – простота в разрешении различных вопросов Не так давно у меня возникла одна интересная ситуация. Я уже неоднократно рассказывал, что для обзвона клиентов беру телефоны из базы ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, но по числу номеров для менеджеров она реально на голову лучше конкурентов. Не говоря уже о том, что там можно с легкостью решить многие иные проблемы – Лик сервис https://licexpert.ru/ – на данный момент этот сервис остается отличным решением, но, как говорится, возникают недоразумения…. Итак, на использование сервиса ЛИК Эксперт установлены вполне приемлемые цены. Платишь за количество запросов. А запрос – это любое действие на сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с годовой подпиской и лимитом до 600 000 запросов. Но кончается лимит невероятно быстро. Мы вынуждены оплачивать новую подписку на 40+ тысяч. И вот в чем дело – сейчас номера телефонов по организациям обновляются хуже. Я много раз пытался формировать списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку никакого. Обратился в поддержку, они согласились, что проблема существует. И вот «радость» – лимит исчерпан. Я попросил менеджера перезвонить, чтобы продлить подписку. Прождал звонка 2 часа. Снова обратился – перезвонил. Хуже беседы у меня никогда не было! Не сошлись характерами. Суть беседы сводилась к следующему – он сразу начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сообщил, что не понимаю, что предполагает запрос, и рассматриваю для использования иные онлайн-сервисы. Он предложил не горячиться (что меня уже бесило). Потом неприятным голосом с истерикой сказал, что у них все работает прекрасно, это я что-то делаю не правильно. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что беседу следует завершать. Проанализировав другие ресурсы, я понял, что разница в наличии юрлиц с контактами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в 50 меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует! Снова написал в поддержку, запросил контакта с другим сотрудником. Ну а что делать? Если бы нашлась аналогичная система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Но…. С новым консультантом все решилось без задержек и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги вернули и даже месяц бонусом дали. Впрочем, осадок остался. хотя это уже другая история. При этом осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили пользователям массу новых фильтров для поиска телефонных номеров. Списание запросов , в том числе, сделали по-человечески. И кстати, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без доплат. Так что два в одном выходит! Короче, теперь фиг с них слезешь….