Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении собственных целей возможно применять широкий спектр метрик, коие возможно разделить на несколько категорий:
I. Метрики вовлеченности и роли:
Количество участников
Общее количество участников.
Темпы подъема количества членов (в, ежемесячно, ежеквартально).
Удержание участников (процент членов, остающихся в клубе на определенного периода времени).
Активность соучастников:
Среднее количество посещений мероприятий на одного клуба.
Количество активных соучастников (например, тех, кто приехал желая бы одно мероприятие ежемесячно).
Частота роли в обсуждениях и форумах.
Уровень участия в выборочных опросах и голосованиях.
Качество участия:
Количество и качество контента, созданного соучастниками (заметки, доклады, демонстрации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в проекты, реализуемые клубом.
Обратная ассоциация от иных соучастников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность самых разных профессий, значений опыта, географических ареалов и демографических групп между участников.