Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении своих целей возможно применить широкий диапазон метрик, коие можно поделить на некоторое категорий:
I. Метрики вовлеченности и роли:
Количество соучастников
Общее количество клуба.
Темпы роста числа членов (в, каждый, ежеквартально).
Удержание соучастников (процент членов, остающихся в клубе протяжении конкретного периода медли).
Активность участников:
Среднее численность посещений событий на 1-го члена клуба.
Количество активных участников (примеру, тех, кто приехал хотя бы одно событие ежемесячно).
Частота роли в дискуссиях и форумах.
Уровень роли в выборочных и голосованиях.
Качество роли:
Количество и качество контента, сотворенного участниками (заметки, отчеты, презентации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в планы, реализуемые клубом.
Обратная связь от других участников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность всевозможных профессий, значений навыка, географических регионов и демографических групп между участников.