Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении своих целей возможно применять широкий диапазон метрик, коие можно разделить на количество категорий:
I. Метрики вовлеченности и участия:
Количество соучастников
Общее количество клуба.
Темпы роста числа членов (в, месяц, ежеквартально).
Удержание соучастников (процент членов, остающихся в клубе на определенного периода медли).
Активность соучастников:
Среднее число посещений событий на 1-го клуба.
Количество функциональных соучастников (к примеру, тех, кто в хотя бы одно событие в месяц).
Частота роли в обсуждениях и форумах.
Уровень роли в опросах и голосованиях.
Качество участия:
Количество и качество контента, сотворенного соучастниками (заметки, отчеты, презентации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в проекты, реализуемые клубом.
Обратная ассоциация от других участников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность самых разных профессий, значений опыта, географических ареалов и демографических групп между соучастников.