Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении собственных целей можно использовать размашистый диапазон метрик, коие можно разделить на некоторое количество категорий:
I. Метрики вовлеченности и участия:
Количество соучастников
Общее количество членов клуба.
Темпы роста числа членов (неделю, ежемесячно, ежеквартально).
Удержание участников (процент членов, остающихся в клубе протяжении определенного периода медли).
Активность соучастников:
Среднее численность посещений событий на 1-го клуба.
Количество функциональных участников (примеру, тех, кто приехал хотя бы одно мероприятие в месяц).
Частота роли в дискуссиях и форумах.
Уровень участия в выборочных и голосованиях.
Качество участия:
Количество и качество контента, созданного соучастниками (заметки, отчеты, презентации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в планы, реализуемые клубом.
Обратная связь от иных участников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность разных профессий, уровней навыка, географических регионов и демографических групп среди соучастников.