Для оценки фуррора клуба ShareAI в достижении своих целей можно использовать широкий спектр метрик, коие возможно разделить на количество категорий:
I. Метрики вовлеченности и роли:
Количество соучастников
Общее численность участников.
Темпы подъема числа членов (в, каждый, ежеквартально).
Удержание участников (процент членов, остающихся в клубе в течение конкретного периода медли).
Активность соучастников:
Среднее количество посещений мероприятий на 1-го члена клуба.
Количество функциональных соучастников (например, тех, кто посетил желая бы одно событие ежемесячно).
Частота участия в дискуссиях и форумах.
Уровень участия в выборочных и голосованиях.
Качество участия:
Количество и качество контента, сделанного участниками (статьи, отчеты, демонстрации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в проекты, реализуемые клубом.
Обратная ассоциация от других участников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность разных профессий, значений навыка, географических регионов и демографических групп между соучастников.