Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении собственных целей можно применять широкий спектр метрик, которые можно разделить на несколько категорий:
I. Метрики вовлеченности и роли:
Количество участников
Общее число клуба.
Темпы подъема числа членов (в, ежемесячно, ежеквартально).
Удержание участников (процент членов, остающихся в клубе на протяжении определенного периода времени).
Активность участников:
Среднее число посещений событий на одного члена клуба.
Количество активных соучастников (например, тех, кто приехал хотя бы одно мероприятие в месяц).
Частота роли в дискуссиях и форумах.
Уровень роли в опросах и голосованиях.
Качество роли:
Количество и качество контента, созданного участниками (заметки, доклады, презентации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в планы, реализуемые клубом.
Обратная связь от других соучастников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность разных профессий, уровней навыка, географических ареалов и демографических групп между соучастников.