
Качественное продвижение сайтов
Если вы с самого начала придерживались правил эффективного продвижения сайта, то впоследствии вам не придется жалеть о зря потраченном времени. Наоборот, вы сможете гордиться своей грамотной политикой ведения раскрутки и добьетесь больших успехов на этом поприще. Поэтому (дабы быть осведомленным и сделать все так, как надо) вам нужно углубиться в изучение главных методов эффективного продвижения сайта.
Эффективное
Эффективное продвижение сайта должно охватывать все актуальные возможности. И одной из самых традиционных считается покупка бек-линков. В этом деле вам нужно будет лишь грамотно создать анкорный лист. Но и доноров нужно анализировать столь же внимательно, как и при раскрутке статьями.
Напоследок стоит отметить, что регистрация в каталогах также относится к эффективному продвижению сайтов. Но дело в том, что многие понимают эту процедуру не так, как следовало бы, поэтому-то и не получают достойного итога. А основная суть в том, что вам нужны лишь отдельные директории, к которым относятся:
- Яндекс.Каталог, DMOZ, директории Google и Yahoo;
- Тематически суженые каталоги, которые соответствуют той области, которой посвящен ваш проект.
Что такое прибыльный блог?
С технической точки зрения блог - это самый обыкновенный сайт. У блога есть имя, место, где он размещается (хостинг), страницы и разделы. Однако блог имеет различия, которые позволяют выделить его на фоне всех остальных сайтов.
Блог периодически обновляется. В отличие от некоторых сайтов, которые во многих случаях статичны, блог постоянно обновляется. На блоге должны быть всегда опубликованы свежие материалы для своей аудитории. Как часто блог необходимо обновлять? Прибыльный блог должен обновляться как минимум один раз в день. В крайнем случае, раз в неделю. Если блог не будет обновляться, то аудитория перестанет на него заходить.
Обратный хронологический порядок. Все сообщения должны обновляться в обратном хронологическом порядке. Более новое сообщение идет перед старым сообщением. Такой подход чаще всего используется в новостных сайтах.
Персонализация. Каждый блог персонализирован. Каждое сообщение в блоге выражает точку зрения автора блога или тех людей, которые его ведут.
Комментарии. Каждое сообщение в блоге можно прокомментировать. Это хорошо тем, что когда человек приходит на блог, он может всегда оставить свое мнение про данную статью или новость. Это хорошо тем, что вокруг блога создается сообщество, которое позволяет людям в дальнейшем общаться между собой. Это и приносит в дальнейшем необходимую прибыль.
Публичность. Для прибыльного блога важно, чтобы большинство сообщений было публичным. Именно публичные сообщения привлекают аудиторию на блог. Именно за счет читателей и происходит монетизация блога. Деньги несут вам ваши читатели.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |