
Производство наружной рекламы в Брянске
Одним из самых популярных направлений в рекламной индустрии является
Формы наружной рекламы
- рекламный щит (билборд)
- ситилайт
- уличные экраны
- перетяжка
- электронное табло (бегущая строка)
- вывески на остановках
- крышная установка
- реклама в (на) общественном транспорте
- реклама в лифтах
- реклама в метро и на парковках
- штендеры
Особенности наружной рекламы
Рекламодатель, решив использовать наружную рекламу, должен выбрать не только ее форму, но и место размещения конструкции, разработать креативный макет.
Наружная реклама рассчитана на зрительное восприятие потенциальных потребителей, когда они идут по улице или едут в транспорте. Реклама на щитах наиболее эффективна, если она размещена на тех участках, где небольшая скорость движения транспорта, например, возле светофоров, перекрестков. Также наружную рекламу удобно размещать в местах, где ежедневно проходит большой поток людей, например, на остановках транспорта, стенах зданий, которые выходят на перекрестки.
Отличительной особенностью наружной рекламы является то, что носители располагаются в местах, где человек в первую очередь соблюдает безопасность, а потому заниматься разглядыванием информации не может. Поэтому макет должен быть ярким, броским и понятным с первого взгляда. Нет смысла использовать в сообщении много изображений, текста, это рассеет внимание и основная мысль не будет воспринята.
Немаловажно применять контрастные цвета и крупный шрифт, ведь эта реклама рассчитана на движущийся поток населения, и должна быть видна за десятки, а то и сотни метров. При выборе цветовой гаммы необходимо отталкиваться от расцветок, окружающих рекламу, учитывается время года. Если на фоне распустившихся деревьев разместить щит с зеленым фоном, то такая реклама едва привлечет к себе внимание.
Преимущества наружной рекламы
- в отличие от других рекламоносителей обладает несравнимо большим охватом аудитории, благодаря чему информация быстро распространяется
- многочисленный выбор форм рекламы
- каждый из проходящих мимо людей становится потенциальным клиентом, человек не способен не заметить информацию, размещенную на его пути
- яркость и креативность
Наружная реклама, как и любая другая неидеальна, и имеет свои минусы.
Недостатки наружной рекламы
- возможность использовать только примитивные сюжеты для быстроты восприятия
- есть риск повреждения конструкции
- необходимость согласования с городскими властями
- отсутствие возможности подробно рассказать о продукте, взгляд на сообщениях задерживается лишь на несколько секунд
Как отдельный вид наружной рекламы выделяется реклама на транспорте. Она достаточно эффективна, т.к. охватывает большее количество аудитории чем стационарная и является мобильной, благодаря постоянному перемещению. Ее размещают на самих транспортных средствах (снаружи), а также внутри салонов автобусов, вагонов метро. К этому рекламы относится и та, что находится на остановках и станциях.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |