dvsveweewe dvsveweewe

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль

тент на лодку
Для любого владельца маломерного судна его лодка – это не только способ приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство под свои требования, придать индивидуальность приводит к тому, что впоследствии покупки катер здорово преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское слово «тюнинг». О нём теперь и пойдёт речь.
Постоянно доработки, выполняемые владельцем сам тож с помощью подрядчиков, имеют перед собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели занимательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, сколько искали тент на лодку
Эта тема не столь популярна, так вдруг требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата от производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Часто эти нововведения дают ошеломляющий действие – довольно вспомнить небольшую лодку на подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт перед Хондой-20 возле 60 км/ч, либо белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч около Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же время лодки остались утилитарными, и не потеряли способности подвигаться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь издали в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.Наиболее доступным способом гораздо улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это подбор гребного винта (alias импеллера для водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит изза сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, если занятие не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тут не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная удовольствие – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом для Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом ради Вихря) имели очень посредственные характеристики, который обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. На некоторых моделях это оправдано. Перемена резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года после отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально для владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Едва сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Ежели Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для подобный блок цилиндров. Стоимость такой доработки превышает всетаки мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать нынешний мотор и подкупать желаемый.
Следовательно наиболее известный ухватка увеличения скоростных показателей моторных лодок – это воздаяние ПЛМ для более мощные или удвоение их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коль Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё позволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя как дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже на маленькой речке она поможет во срок уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер сиречь незатейный навигатор – в любом случае вещица очень необходимая. Он запомнит трек чтобы ночного возвращения, подскажет присутствие наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Чтобы моря не забудем установить компас – этот нехитрый инструмент может оказать бесценную услугу при выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как правило, уже установлены производителем. Впрочем некоторый их одновременно меняют – сказывается модная желание к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется свербеж установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Быть мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – попросту не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое почтение, поскольку он неусыпно находится пред глазами и должен радовать взор владельца
Рычаги управления двигателями. Существует несколько вариантов установки «машинок». На небольших лодках чаще используются накладные «машинки», на лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются только стандартные устройства, так и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Многие производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное название – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые часы на панели приборов гораздо удобнее цифровых на экране навигатора.
Имущество связи. Ради морей, крупных рек, а также чтобы движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости через требований к лодке выбираем промеж портативным прибором и стационарным передатчиком. Коль лодка бывает и на много, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Воеже содержаться в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих торчать для судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он сильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет напряжение бортовой сети, избавив панель приборов через лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая на экране, даст подсказку о перспективах купания.
Кроме «обязательного списка» существует много нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/services/boats/poshiv-tentov-dlya-lodok-i-chekhlov-dlya-motora/