Как избрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем отличаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф дизайнеры с огромным опытом требуют за заказ приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, можно обратиться к новенькому или же к профессионалу.
Новички умеют воспользоваться программами и фрилансят, дабы наработать себя портфолио. За работу берут немножко, хотя отменно исполнить готовы только простые задачи. Профессионалы хорошо работают в одном направленности, поэтому проигрывают студиям, где работают сразу некоторое художников, которые специализируются на разных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно некоторое проф дизайнеров. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает покупателей лишь в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно написать и в субботу в. В зависимости от специализации, студии шансы заниматься лишь дизайном либо оказывать и услуги, к примеру, разработку мобильных приложений либо печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не столько проделывают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в подобных студиях необязательно ведущее направленность деятельности, потому там шансы работать дизайнеры с не очень большим экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, потому внимательно следят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним планом имеет трудиться незамедлительно некоторое дизайнеров, поэтому разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий оптимизация сайта цены выше, чем у студий-типографий или же студий без офиса, хотя и качество продукта другого. Чем знаменитее студия, что,этим больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают столько дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят исследования, подвергают рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или посодействовать обмануть ребрендинг. В брендинговых агентствах вместе работают профессиональные художники прочие эксперты: рекламщики, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.