Жаудат Маркцев

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 03.03.1987
Пол: Мужской
Профессия: Швейцар
Место жительства: Россия, Корсаков
Интересы:
Задача: провести юзабилити-аудит онлайн-маркета amazon (мобильного приложения). Сделать сетевой супермаркет amazon удобным и интуитивно понятным для аудитории от 55 лет и старше.
Клиент: виртуальный маркет amazon.
А как же пенсионеры?
Аспект, который следует учитывать, - отсутствие пожилых людей в продвижении смарт-варианта интернет-магазина. От того, что те, кто их разрабатывает, молоды.
Статистика о пожилых людях
- 45% не хотят пробовать современные гаджеты. - Зрелые члены общества сдаются на полминуты раньше молодых.- 90% из них будут винить себя за каждую ошибку, не то что 58% молодых.- Они более склонны обдумывать каждый шаг, прежде чем оформить его максимально методично, чем молодые пользователи (95% против 35%)
Необходимо также учитывать физические и интеллектуальные возможности пожилого человека. У этой возрастной группы есть ряд уникальных проблем, которых нет у более молодой аудитории.
Снижение остроты зрениядальтонизм и другие формы нарушения зрения.Дефицит памятиизменение навигации может быть очень сложным для адаптации. Снижение двигательных навыков и ловкости возрастные проблемы, к которым относится артрит, могут повлиять на использование приложений пожилыми людьми.
Аудит юзабилити amazon
Давайте рассмотрим, что может создавать проблемы для поколения пользователей.
Вкратце рассмотрим фрагменты аудита юзабилити онлайн-супермаркета amazon для таких категорий, как авторизация, список ассортимента, список товаров, поиск, корзина и оборудование.
Авторизация
Проблемы юзабилити
- Буквенно-цифровая клавиатура на устройстве смартфона не является безупречным способом для всех, где снижается двигательный опыт и гибкость. В связи с этим необходимо использовать ее как можно реже.- Негабаритные размеры шрифта в пунктах "изменить ник, продвинуть и "не помню пароль" являются достаточно очевидной проблемой.- Также сложности в кнопке "получить otp", она вынесена под кнопку входа. Это действие помогает справиться с проблемой забытых паролей.
- Доступ к электронному кабинету теперь разделен на доступ с номера сотового телефона и доступ с электронной почты.
- "Изменить", "не помню код" и различные дополнительные действия теперь не просто синие и крупные, они подчеркнуты, чтобы побудить дальтоников посмотреть на ссылку перед собой прямо сейчас.
- Целевое действие теперь имеет текстуру для кнопки. Слепые люди плохо различают оттенки, но прекрасно заметят контраст.- "Получить otp" теперь более заметна и находится прямо над целевым действием, когда вы вдруг забыли пароль.
Заказать аудит сайта
Список категорий
Область целевых категорий на странице 2 слишком заманчива для людей с ослабленной моторикой.- Текст-заполнитель в строке поиска имеет крайне низкий контраст с фоном. Даже для рекламодателей моложе 55 лет. Вопреки стандартам aa или aaa.- Зритель не сможет вспомнить, вводил ли он наш адрес, тем более что это вложенный список.
- Область целевой категории на 2-й странице увеличена до 52dp.- Размер шрифта увеличен до 18 dp, а подкатегории (кухня и столовая, мебель и т.Д.) Получили большую целевую область.- Текст-заполнитель в окне поиска теперь соответствует aa и aaa.- Навигация - "хлебные крошки" были добавлены на 2-ю страницу, чтобы игроки знали страницы, которые они прошли, а также могли туда вернуться.
Список товаров и поиск
- Размер шрифта, особенно в ярлыке скидки, составляет 14 пт. Это неудобно для пользователей даже моложе 55 лет.- Открытие буквенно-цифровой клавиатуры в блоге поиска неудобно для граждан, испытывающих трудности с набором текста.
- Размер шрифта увеличен до 18 пт.- Размер ярлыка скидки также увеличен. Добавлена текстура, позволяющая отличить этикетку от фотографии.- Для повышения удобочитаемости вместо сетки введен вертикальный список. Хотя это и увеличивает продолжительность прокрутки, но возрастная группа, которая может похвастаться более длительным периодом концентрации внимания и подключением, с большей вероятностью воспользуется длинным контентом.- Наряду с алфавитно-цифровой клавиатурой для людей, испытывающих трудности с набором текста, введены голосовой поиск и система поиска по фотографии.- Строка поиска увеличена на 52 п.П.
- Размер шрифта и уровень контрастности корзины не соответствуют стандарту aa или aaa.- Расстояние между подтверждением "добавлено к исполнению" и увеличением счетчика корзины слишком велико, чтобы легко заметить изменение.
- Это может привести к тому, что посетитель потеряет доступ к корзине.
- Размер шрифта и уровень контрастности корзины теперь соответствуют стандартам aa и aaa.- Подтверждение "добавлено в выполнение" размещено непосредственно под инкрементом счетчика, что делает изменение более громоздким и контролирует пристальное внимание к факту наличия корзины.
Получить контрольный список
Доставка
Проблемы
Навигация здесь не говорит, из какой корзины вы недавно пришли. Вместо этого просто написано - назад.- Соответствующее поле оформлено тем, что метка исчезает, если начать набирать текст. Посетителю приходится удалять весь справочник, чтобы снова увидеть метку. Это может оказаться проблемой не только для пенсионеров, но и для любого человека.
Решение
- Здесь есть упоминание правила, откуда пришел пользователь. Хлебные крошки здесь не используются, так как помощь не является вложенной структурой.- Поля ввода стоят дороже и устроены так, что метка остается видимой даже после того, как пользователь начал вводить текст.
Если вам понравился этот материал и вы хотите получить больше информации о анализ юзабилити сайта заказать, пожалуйста, посетите нашу страницу.



Информация о работе
Компания: https://askusers.ru/
Должность: Швейцар
Место расположения: Самеда Вургуна, улица
Направление деятельности: Вы владелец ресурса, виртуального магазина? Ваш сайт - это личное детище, которое вы создали этим трудом, поставили на ноги и рискнули, стал как родной, вы привязались к нему с головой. И казалось бы в режиме, площадка включила посещаемость, пользователи на ресурс заходят - не покупают. Телефон молчит, приложения не идут, на почту приходит только спам и ничего по делу. Возможно, аудит юзабилити нужно заказать юзабилити-аудит. Важно! Юзабилити - это без лишних вопросов удобство использования ресурса. Это то удобство, которое позволяет интернет-проекту достичь бизнес-целей. Как отличить необходимое и тонкое юзабилити Помните эмоции от общения с ресурсом, где все подробно и с удобством. Когда нужные кнопки, пункты меню, ссылки как бы сами собой притягиваются к курсору мыши. Если дело касается заявки, то форма запрашивает нужное количество информации, которую вы легко предлагаете. С этим сайтом так приятно "общаться", и его не хочется покидать. Это хорошее юзабилити. А теперь вспомните, хотели ли вы найти то замечательное и впервые посетили интернет-порталы, которые вам выдала поисковая система. Наверняка среди них попадались такие, в которых вы были бы готовы купить нужный вам товар и найти, но не могли осуществить задуманное. Где как что искать - непонятно, страницы выглядят перегруженными ненужным личным мнением, а навигация и настройка обращения к одной из них вызывает такое ощущение, будто владельцы поставили перед разработчиками задачу сделать сервис, где что-либо купить поможет только самый настойчивый клиент, обладающий неограниченным терпением. Когда же вы таковым не являетесь, то мгновенно нажимаете на "крестик". Это и есть плохое юзабилити. Правдиво оценив собственный сайт, вы получаете прекрасный шанс пока не в любой момент, потому что у вас "замылился глаз". Кроме того, юзабилити - понятие субъективное, объективность которому может придать только большое количество мнений. Причем много значимых, так как анализируют профессионалы, а не обычные люди. Кому нужен аудит юзабилити - Владельцам и руководителям виртуальных супермаркетов, других коммерческих объектов, которые дорожат своими клиентами, и могут сделать так, чтобы реализация и производство были выше, чем они есть на данный момент. Как догадаться, что мне нужен аудит юзабилити? 1. Вы мечтаете, чтобы ваш сайт приносил больше прибыли.2. Трафик на портале представлен, но продаж мало.3. Мало регистраций на страницах сайта, заявок, других целевых действий.4. Тревожно низкие показатели: свободное время на нашем сайте, глубина себя и другие.Сайт еще молодой, трафика на десктопе нет, но вы хотите остаться обещайте, что понравится. Какую практическую пользу принесет юзабилити-аудит Устранив ошибки и выполнив рекомендации, данные в юзабилити-аудите, вы получите портал с неплохим юзабилити. Который будет вызывать у посетителей самые интересные впечатления и приятные эмоции. Именно это вместе с последующими дивидендами: Повысится конверсия сайта. Больший процент гостей будет приходить, чтобы превратиться в покупателей. Ваш ресурс принесет немалую экономию. повысится лояльность ца. Больший процент гостей будет приходить готовыми выполнять не только свои желания, но и другие целевые действия: оставлять контакты, соглашаться на рассылки и т.Д. База новых клиентов будет расти, а значит, ваш портал будет приносить много денег. Благодаря хорошему юзабилити пользователи проводят на сайте больше минут, возвращаются снова. Язык поисковых систем - обеспечивают отличные поведенческие факторы ранжирования. Более высокие позиции в выдаче - больше пользователей на ресурсе, следовательно, ваш ресурс будет доставлять больше средств. .