pasyritapa Николай

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль




Профессиональная настройка контекстной рекламы.

Услуга ведение контекстной рекламы — это такой вид рекламы, при котором ваше объявление показывается только тем пользователям, которые вводили интересующие вас запросы. Этот вид рекламы есть у всех поисковых систем мира, но нас интересуют только яндекс и гугл.

Кому будет интересна такая услуга? На самом деле всем, у кого есть бизнес в интернете и кто хочет дополнительно поднять уровень продаж, узнаваемость бренда или преследует какие то свои цели. Особенно такая реклама будет иметь наибольшую пользу для молодых сайтов, которые ещё не имеют естественный трафик с поисковых систем, но уже хотят получать клиентов. Или, например, для сайтов, предлагающих сезонные товары или услуги. Например, цветы на восьмое марта, или костюмы на хэллоуин. В тоже время даэже если у вас уже есть трафик с поисковых систем, эксперты сходятся во мнение, что контекстная реклама всё равно не будет лишней. Возможно, что вы замечали, как на один запрос один и тот же сайт может показываться дважды. Сначала на самом верху в разделе контекстной рекламы, а потом на самом верху естественного поиска. Зачем показывать сайт два раза, можете спросить вы. А потому, что это значительно повышает вероятность кликабельности на него. Это только один из нюансов ведения контекстной компании. Более подробно этот вопрос будем освещать в нашем блоге.

Мы предоставляем услуги по контекстной рекламе. Чтобы яндекс директ начал приносить вам прибыль, нужна критическая масса бюджета именно для вашего бизнеса.

Критическая масса бюджета- это бюджет, необходимый для достижения прибыльности вашей контекстной компании. Например, вы продаёте цветы. Если вы будете закидывать по три тысячи рублей в неделю на контекст, то эти три тысячи так и будут пропадать. Да, убытки, конечно, не велики, но и прибыли нет. Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы кидаете на контекстную рекламу по десять тысяч рублей в неделю. Количество заказов вырастает в геометрической прогрессии и теперь их количество достигает двадцати в неделю. Если с каждого заказа вы зарабатываете по 800 рублей, то нетрудно подсчитать, что ваша прибыль составит за вычетом расходов на рекламу 6000 рублей. В итоге в первом случае вы потеряли 3000 рублей, во втором - заработали 6 000 рублей. Разница очевидна.


Информация о работе
Компания: https://global-direct.kz