Гарантийное и сервисное обслуживание
ЛЕГКОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Мы разрабатываем системы автоматизации, которые позволяют инженерным службам Вашего предприятия самостоятельно проводить любые профилактические и наладочные работы. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку в виде телефонных консультаций и в случае необходимости выехать на объект.
УДАЛЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Разрабатываемые нами системы автоматизации позволяют осуществлять удаленное обслуживание программного обеспечения (корректировка параметров, выявление причин неполадок и их устранение), что экономит Ваши средства, а также упрощает работу технических служб Вашего предприятия.
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
На протяжении 2-х летнего гарантийного периода все изготовленные нами системы управления поддерживаются в работоспособном состоянии, после чего Вам предоставляется возможность заключения сервисного договора, в котором прописывается перечень выполняемых нами работ.
Основные виды работ
- Комплексная диагностика систем автоматизации (оценка состояния систем и анализ рисков).
- Выявление причин неполадок и их устранение.
- Корректировка настроек системных параметров работы оборудования.
- Отладка и модернизация программного обеспечения.
- Хранение резервных копий программ и документации.
- Срочные выезды при сбоях и авариях.
- Оперативная поставка запасных частей и принадлежностей (ЗиП), в т.ч. с собственного склада.
- Обучение обслуживающего персонала.
- Телефонная поддержка технических специалистов.